• РУС
  • ҚАЗ
  • ENG

Управление качества и аккредитации (УКиА) является структурным подразделением Алматинского технологического университета и действует на основании положения об управлении. Возглавляет управление кандидат технических наук Сатвалдинова Амиля Габбасовна.

Целями управления являются:

  • Поддержание и совершенствование эффективной системы управления качеством образования в университете;
  • Осуществление аудита системы обеспечения качества образования и учебно-научных подразделений университета, направленного на выявление реального качества образования и установление областей его улучшения.

Основными задачами управления являются:

  • Формирование организационной структуры и совершенствование управления образовательной деятельностью в университете;
  • Создание комплексной системы  мониторинга образовательной деятельности и анализа показателей;
  • Организация деятельности по ежегодному проведению самообследования и самооценки качества подготовки по образовательным программам университета;
  • Координация работы структурных подразделений университета по основным направлениям деятельности, ориентированным на повышение качества осуществления конкретной деятельности.

Адрес: Толе-би, 100, главный корпус, каб. 704, 705, 709
Тел: 8 (727) 293-52-84 (вн. 181, 120, 187)

Раимбаева Нагима Темирхановна
Начальник отдела аккредитации и рейтинга

Тел.: 8 (727) 293-52-88 (вн.187)
E-mail: n.raimbaeva@atu.kz

Канафиянова Меруерт Кенжебеккызы
Ведущий специалист отдела аккредитации и рейтинга

Тел: 8(727)293-52-88 (вн.187)

Задачи:

  • координация работы по сбору и обработке информации, необходимой для участия в национальных и международных рейтингах;
  • изучение, систематизация и контроль исполнения нормативных документов органов осуществляющих контроль в образовании по вопросам аккредитации;
  • сопровождение процесса самооценки отдельных образовательных программ и Университета в целом;
  • внутриуниверситетский контроль выполнения аккредитационных показателей для высшего учебного заведения и по отдельным образовательным программам.

Функции:

  • информирование, методическое руководство и координация деятельности структурных подразделений АТУ по вопросам аккредитации и рейтинга образовательных программ и АТУ;
  • разработка внутренней системы показателей — индикаторов качества на основе лицензионных, аккредитационных, рейтинговых и конкурсных оценок;
  • обеспечение узнаваемости АТУ через сайт АТУ;
  • анализ, подготовка и формирование информационных и других материалов в международные и национальные рейтинговые агентства и центры (организации) аккредитации;
  • ведение планово-отчётной документации по реализации деятельности ОАиР.

Дёмина Татьяна Михайловна
Начальник Отдел менеджмента качества образования

Тел.: 293 52 88 (вн. 120)
E-mail: t.demina@atu.kz

Cабурова Алия Даулетбаевна
Ведущий специалист Отдел менеджмента качества образования

Тел.: 293 52 88 (вн. 120)
E-mail: a.saburova@atu.kz

Основные задачи  деятельности ОМКО:

  • планирование, организация и контроль качества образования;
  • разработка предложений по внедрению современных методов и инструментов обеспечения качества в АТУ;
  • обеспечение качества разработки, внедрения и постоянного совершенствования СМК АТУ;
  • контроль  над соблюдением требований к СМК в СП АТУ;
  • организация обучения персонала АТУ по вопросам СМК;
  • организация проведения самооценки АТУ  и его СП, подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам управления и обеспечения качества деятельности АТУ;
  • мониторинг степени удовлетворенности всех групп потребителей (по результатам анкетирования);
  • поддержание сайта АТУ по вопросам качества образования;
  • организация и проведение аудитов системы качества АТУ;
  • анализ результатов аудитов и подготовка отчетных материалов руководству АТУ.

Функции сотрудников ОМКО:

  • Организационная — подготовка организационно — распорядительных документов и  прогнозирование результатов работы по достижению поставленных целей и задач.
  • Методическая — деятельность по разработке методических документов по вопросам улучшения качества образования;
  • Аналитическая  и информационная — анализ получаемой из различных источников информации и подготовка предложений по совершенствованию работы АТУ и доведению их до общественности;
  • Контролирующая и координирующая — деятельность, направленная на осуществление контроля  над качеством преподавания учебных дисциплин и  координации работы СП АТУ по обеспечению качества;
  • Консультационная — предоставление консультационных услуг СП АТУ по вопросам, находящимся в компетенции ОМКО, и оказание практической помощи.