8D11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

8D11 Услуги (Область образования)
8D111 Сфера обслуживания (Направление подготовки)
D145 Ресторанное дело и гостиничный бизнес (Группа образовательных программ)

Цель
Подготовка докторантов с высокой степенью самостоятельности и оригинальности полученных знаний, умений и навыков, способных глубоко анализировать и оценивать отраслевую информацию, процессы, виды деятельности, результаты в профессионально-педагогической и научно-исследовательской сфере с выявлением проблем ресурсного обеспечения, организации, управления, развития и вырабатывать эффективные решения.

Формируемые результаты обучения

  • выполняет межличностное и межкультурное взаимодействие в сфере гостеприимства на казахском, русском, иностранном языках на уровне «продвинутый (advanced)»

  • адаптирует достижения науки, техники и технологий для организации эффективной научной, образовательной, практической деятельности в сфере гостеприимства

  • создает научное обеспечение по оцениванию качества обслуживания (услуг) для потребителей и оптимизационной деятельности в сфере гостеприимства

  • разрабатывает образовательные программы разного уровня образования и профессиональные курсы для подготовки и переподготовки кадров в сфере гостеприимства

  • проектирует оригинальное научно-прикладное обеспечение для критического анализа и синтезирования новых и сложных идей в сфере гостеприимства

  • разрабатывает методы, приемы и технологии для научной, образовательной и практической деятельности в сфере гостеприимства

  • организует в сфере гостеприимства исследования полного цикла на основе оригинального научного мировоззрения с публикацией результатов в международных и национальных изданиях

  • создает научное обеспечение по оцениванию качества обслуживания (услуг) для потребителей и оптимизационной деятельности в сфере гостеприимства

  • конструирует с глубоким обоснованием оригинальные программы и действия для решения проблем предпринимательства в сфере гостеприимства на основе передового опыта

  • диагностирует сложные проблемы развития информационно-коммуникационных технологий, компьютерных техники и программ, специального оборудования для сферы гостеприимства

  • демонстрирует готовность выполнять обязанности генерального менеджера (директора) предприятия гостеприимства с толерантностью к индивидуальным различиям персонала

  • демонстрирует готовность сообщать оригинальные знания и достижения в сфере гостеприимства коллегам, научному сообществу и широкой общественности

Больше о жизни и событиях
в наших социальных сетях
Написать онлайн-консультанту
Мы на связи в рабочее
время с 9:00 до 18:00