8D11 Услуги (Область образования)
8D111 Сфера обслуживания (Направление подготовки)
D145 Ресторанное дело и гостиничный бизнес (Группа образовательных программ)
Цель
Подготовка докторантов с высокой степенью самостоятельности и оригинальности полученных знаний, умений и навыков, способных глубоко анализировать и оценивать отраслевую информацию, процессы, виды деятельности, результаты в профессионально-педагогической и научно-исследовательской сфере с выявлением проблем ресурсного обеспечения, организации, управления, развития и вырабатывать эффективные решения.
Формируемые результаты обучения
выполняет межличностное и межкультурное взаимодействие в сфере гостеприимства на казахском, русском, иностранном языках на уровне «продвинутый (advanced)»
адаптирует достижения науки, техники и технологий для организации эффективной научной, образовательной, практической деятельности в сфере гостеприимства
создает научное обеспечение по оцениванию качества обслуживания (услуг) для потребителей и оптимизационной деятельности в сфере гостеприимства
разрабатывает образовательные программы разного уровня образования и профессиональные курсы для подготовки и переподготовки кадров в сфере гостеприимства
проектирует оригинальное научно-прикладное обеспечение для критического анализа и синтезирования новых и сложных идей в сфере гостеприимства
разрабатывает методы, приемы и технологии для научной, образовательной и практической деятельности в сфере гостеприимства
организует в сфере гостеприимства исследования полного цикла на основе оригинального научного мировоззрения с публикацией результатов в международных и национальных изданиях
создает научное обеспечение по оцениванию качества обслуживания (услуг) для потребителей и оптимизационной деятельности в сфере гостеприимства
конструирует с глубоким обоснованием оригинальные программы и действия для решения проблем предпринимательства в сфере гостеприимства на основе передового опыта
диагностирует сложные проблемы развития информационно-коммуникационных технологий, компьютерных техники и программ, специального оборудования для сферы гостеприимства
демонстрирует готовность выполнять обязанности генерального менеджера (директора) предприятия гостеприимства с толерантностью к индивидуальным различиям персонала
демонстрирует готовность сообщать оригинальные знания и достижения в сфере гостеприимства коллегам, научному сообществу и широкой общественности