7M11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

7М11 Услуги (Область образования)
7М111 Сфера обслуживания (Направление подготовки)
М149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес (Образовательная программа)

Цель ОП:

Подготовка высококвалифицированных магистров наук руководящей, научно-исследовательской, педагогической, проектировочной, экспертной сфер деятельности для индустрии гостеприимства и сферы услуг, обладающих конкурентоспособными профессиональными компетенциями и активной гражданской позицией

Формируемые результаты обучения:

  • Применяет знания основ истории и философия науки, педагогики и профессионального образования, психологии управления, комбинируя их по новому с элементами инноваций, для реализации задач профессиональной научно-педагогической деятельности;

  • Способен к коммуникациям в устной и письменной формах на продвинутом уровне владения казахским, русским, иностранным языками для решения профессиональных задач межличностного/межкультурного взаимодействия, мотивирован к общению на трех языках;

  • Применяет знания основ педагогики высшей школы, профессионального образования в реализации задач образовательной политики;

  • Применяет знания методологии и методов научных и педагогических исследований в профессиональной деятельности на основе их комбинирования и добавления оригинальных решений;

  • Способен оперировать полученными в ходе исследований навыками и умениями в практической деятельности и отстаивать свою позицию с учетом мнения коллег;

  • Способен разрабатывать, осуществлять комплексные исследования, и оценивать эффективность инноваций в индустрии гостеприимства;

  • Составляет и регулирует на основе целостного системного научного мировоззрения комплексные операционные, тактические и стратегические планы оптимизации и развития предприятия, организации, учреждения индустрии гостеприимства, сферы услуг;

  • Анализирует и оценивает информацию, услуги, деятельность, идентифицирует проблемы при управлении деятельностью гостиниц и ресторанов.;

  • Оценивает уровень обслуживания потребителей и разрабатывает меры по повышению качества обслуживания в профессиональной сфере с внедрением новейших достижений и собственных инновационных идей;

  • Владеет навыками применения специальных информационных коммуникаций, исследовательских методов, технологий, программного обеспечения, оборудования, снаряжения, способен создавать на их основе оригинальные способы решения профессиональных задач;

  • Готов к применению современных технологий для формирования и предоставления ресторанного и гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей;

  • Способен к применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей.

Больше о жизни и событиях
в наших социальных сетях
Написать онлайн-консультанту
Мы на связи в рабочее
время с 9:00 до 18:00