• РУС
  • ҚАЗ
  • ENG
Конференция

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-практической конференции «Инновационное развитие пищевой, легкой промышленности и индустрии гостеприимства», которая состоится 21-22 октября 2021 года в Алматинском технологическом университете, г. Алматы.

 

На конференцию приглашаются ученые, специалисты, государственные и общественные деятели, представители бизнес-структур и СМИ Республики Казахстан, стран СНГ и дальнего зарубежья.

 

Направления конференции:

  • Инновационные технологии переработки сырья для производства экологически безопасных продуктов питания;
  • Биотехнология и наноматериалы в агропромышленном комплексе;
  • Ресурсосберегающие, безопасные технологии  текстиля   для   производства изделий нового поколения;
  • Дизайн-концепции и методы  проектирования  изделий легкой промышленности;
  • Технологические процессы и оборудование пищевой и легкой промышленности;
  • Инфокоммуникационное управление технологическими процессами;
  • Устойчивое развитие туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса;
  • Проблемы экономического роста пищевой, легкой промышленности и индустрии гостеприимства;
  • Инновационные технологии в образовании.

 

Форма участия в конференции
- выступление с пленарным докладом;
- выступление с секционным докладом;
- публикация без доклада.

 

По материалам конференции будет издан сборник. Сборнику будет присвоен международный индекс ISBN. Рабочие языки конференции: казахский, русский, английский.

 

Представление докладов:

Доклады и сообщения объемом не более 3-х полных страниц текста (включая графический материал), представляются в интерактивной форме. Для представления докладов необходимо пройти электронную регистрацию в online режиме на официальном сайте конференции www.conference-atu.kz.

 

Доклад прикрепляется отдельным файлом к заполненной регистрационной форме. Название файла – фамилия первого автора. Набор текста осуществляется  шрифтом Times New Roman, Times New Roman KK EK, Формат: MS Word 95/97/2000/XP,  книжный, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – одинарный, поля со всех сторон – 20 мм.

 

Текст доклада оформляется по следующей схеме: В начале документа в левом верхнем углу указывается индекс УДК, далее на следующей строке посредине прописными буквами – название доклада, на следующей строке – фамилия и инициалы авторов с указанием ученой степени, места работы, города, страны, электронного адреса и со следующей строки – текст доклада. Текст является оригиналом и редактированию не подлежит.

 

Срок предоставления докладов – до 01 октября  2021 года (включительно). Оргкомитет оставляет за собой право отклонить доклады, оформленные с нарушением требований, не соответствующие тематике конференции или полученные после 01 октября  2021 года.

 

После получения уведомления Оргкомитета о принятии доклада к публикации, авторам необходимо представить отсканированную копию документа об оплате орг. взноса по эл. адресу conference@atu.kz. до 15 октября 2021 года.

 

Доклады будут опубликованы в Сборнике научных трудов конференции и размещены на сайте www.conference-atu.kz.

 

Ответственность за научное содержание и изложение материалов несут авторы. Материалы, не удовлетворяющие тематике конференции и требованиям к оформлению, или отправленные позднее установленного срока, не рассматриваются и не возвращаются.

 

Расходы, связанные с прибытием на конференцию, осуществляются за счет участников.

 

Организационные вопросы

Организационный взнос за участие в конференции для граждан Республики Казахстан составляет 3000 тенге, для граждан других государств – 30 долларов США с правом получения одного экземпляра сборника материалов. Для докторантов, аспирантов и магистрантов регистрационный взнос составляет соответственно 2000 тенге или 20 долларов США.

 

Оргвзносы принимаются на банковский счет Алматинского технологического университета с указанием фамилии и имени автора, назначение платежа «Конференция - 2021».

 

Платежные реквизиты:

АО «Алматинский технологический университет»,
050012, г. Алматы, ул. Толе би, 100
АГФ АО «Банк Центр Кредит»,
БИН 990840000359,  
БИК KCJBKZKX,
КБЕ 17. 

 

Расчетный счет:

Для оплаты в тенге:
ИИК KZ 878560000000011134

Для оплаты в российских рублях:
ИИК KZ978560000000396723

Для оплаты в долларах США:
ИИК KZ978560000000517280

Ключевые даты конференции

 

Регистрация на сайте и представление докладов - до 01 октября 2021 г.
Оплата организационного взноса - до 15 октября 2021 г.     

 

Адрес оргкомитета:
050012, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Толе би, 100

Алматинский технологический университет
Тел. +7 (727) 293-53-10, вн. 178, 243, факс +7 (727) 293-52-92,
E-mail: conference@atu.kz 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Студентку 4-го курса Факультета инжиниринга и информационных технологий, группы ВТиПО 18-11 Карабаеву Айымгуль Куандыккызы с победой в конкурсе на соискание студенческих стипендий Фонда Нурсултана Назарбаева.

Желаем творческих успехов!

Управление науки

 

Конкурсы

ЧТО ТАКОЕ СТАРТАП /START UP?


START UP - это только что созданная компания (возможно даже не являющаяся еще юридическим лицом), находящаяся на стадии развития и строящая свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий. Основным ресурсом для создания нового стартапа служит хорошая новаторская идея.

 

Конкурс проектов «START-UP ATU-2021» проводится в период с 09 ноября по 22 апреля 2021 года и проходит в три этапа. Основными целями конкурса проектов «START-UP ATU-2021» являются:

  • Содействие повышению активности студентов, магистрантов, докторантов, ППС в научной, предпринимательской и исследовательской деятельности в соответствии с целями и задачами развития АТУ;
  • Развитие взаимосвязи и расширение форм межличностного взаимодействия среди студентов, магистрантов, докторантов и ППС университета;
  • Демонстрация практических возможностей прикладных, научно- исследовательских разработок с участием специалистов из различных областей науки и производства.

Первый этап (внутрифакультетский) - разработка концепции Start-Up проекта, оформление и подача заявок на участие в Конкурсе проектов «START-UP ATU-2021» (с 09 ноября по 15 февраля 2021 г.) Первый этап проводится на факультете. Лучшие проекты рассматриваются и утверждаются на заседании НМС факультетов до 23.02.2021 г.


Второй этап (внутривузовский) - презентация и отбор перспективных start-up проектов, состоится 26 февраля 2021 года с участием членов НТС.


Третий этап (финальный) - презентация Start-Up проектов 20 апреля 2021 года перед Экспертным советом Конкурса проектов «START-UP ATU-2021», определение победителей, достигших наилучших результатов в работе над Start-Up проектами.


22 апреля 2021 года в рамках Республиканской научно-практической конференции молодых ученых «Наука. Образование. Молодежь», состоится церемония награждения Победителей Конкурса проектов «START-UP ATU-2021». Победители Конкурса получат гранты на реализацию Start-Up проекта для создания малого инновационного предприятия от бизнес партнеров и других инвесторов.

 

К участию в соревновании проектов приглашаются студенты, магистранты, докторанты, молодые ученые и ППС университета без ограничения возраста, имеющие инновационные бизнес-идеи.

 

С более подробной информацией об участии и условиях конкурса проектов «START-UP ATU-2021» можно познакомиться по ссылке «Положение о проведении конкурса проектов «START-UP ATU-2021».

Совет Молодых Ученых Казахского национального университета имени аль-Фараби совместно с Фондом Нурсултана Назарбаева объявляет о проведении конкурса среди молодых ученых Казахстана (до 40 лет) на тему «Моё видение по решению последствий пандемии COVID-19».

 

Задача конкурса - привлечение молодых ученых Казахстана для участия в научных исследованиях, и предоставление им платформы для обсуждения актуальных вопросов.

 

Лучшие работы будут вознаграждены денежными призами и дипломами.

  • 1 место - 200 000 тг.
  • 2 место - 125 000 тг.
  • 3 место - 75 000 тг.

 

На конкурс могут быть представлены заявки по всем научным направлениям, соответствующие тематике Конкурса.

 

Прием конкурсных материалов, оформленных в соответствии с конкурсной документацией, ведется в Управление науки  (каб. 617,  тел. вн. 178, 243) до 18  ноября  2020  года.

Требования к проекту - Перейти по ссылке

Шукешеву Сауле Ерболатовну PhD, бактериолога аккредитованной испытательной лаборатории «Пищевая безопасность» с присуждением государственной научной стипендии для молодых ученых, утвержденной приказом № 517 Министра образования и науки Республики Казахстан от 04 декабря 2019 года.

 

Желаем дальнейших творческих успехов!

Управление науки

ЧТО ТАКОЕ СТАРТАП /START UP?

 

START UP - это только что созданная компания (возможно даже не являющаяся еще юридическим лицом), находящаяся на стадии развития и строящая свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий. Основным ресурсом для создания нового стартапа служит хорошая новаторская идея.

 

Конкурс проектов «START-UP ATU-2020» проводится в период с 18 ноября по 24 апреля 2020 года и проходит в три этапа.

 

Основными целями конкурса проектов «START-UP ATU-2020» являются:

  • Содействие повышению активности студентов, магистрантов, докторантов, ППС в научной, предпринимательской и исследовательской деятельности в соответствии с целями и задачами развития АТУ;
  • Развитие взаимосвязи и расширение форм межличностного взаимодействия среди студентов, магистрантов, докторантов и ППС университета;
  • Демонстрация практических возможностей прикладных, научно- исследовательских разработок с участием специалистов из различных областей науки и производства.

 

Первый этап (внутрифакультетский) - разработка концепции Start-Up проекта, оформление и подача заявок на участие в Конкурсе проектов «START-UP ATU-2020»(с 18 ноября по 17 февраля 2020 г.) Первый этап проводится на факультете. Лучшие проекты рассматриваются и утверждаются на заседании НМС факультетов до 24.02.2020 г.

 

Второй этап (внутривузовский) - презентация и отбор перспективных start-up проектов, состоится 28 февраля 2020 года с участием членов НТС.

 

Третий этап (финальный) - презентация Start-Up проектов 20 апреля 2020 года перед Экспертным советом Конкурса проектов«START-UP ATU-2020»,определение победителей, достигших наилучших результатов в работе над Start-Up проектами.

 

24 апреля 2020 года в рамках Республиканской научно-практической конференции молодых ученых «Наука. Образование. Молодежь», состоится церемония награждения Победителей Конкурса проектов «START-UP ATU-2020». Победители Конкурса получат гранты на реализацию Start-Up проекта для создания малого инновационного предприятия от бизнес партнеров и других инвесторов.

 

К участию в соревновании проектов приглашаются студенты, магистранты, докторанты, молодые ученые и ППС университета без ограничения возраста, имеющие инновационные бизнес-идеи.

 

С более подробной информацией об участии и условиях конкурса проектов «START-UP ATU-2020» можно познакомиться по ссылке «Положение о проведении конкурса проектов «START-UP ATU-2020» - Скачать.