В 2004 году была создана служба отдела регистрации Алматинского технологического университета, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчет его академического рейтинга.

В 2011 году в целях совершенствования учебного процесса и оптимизации структуры университета согласно приказу ректора АТУ введен в структуру университета «Офис регистратора», в состав которого переданы «Отдел регистрации», «Отдел тестирования» и «Студенческий архив».

Офис регистратора университета предназначен для организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, планирования учебного процесса, контроля качества знаний студентов и оперативного планирования и управления учебным процессом, учета движения контингента студентов и подготовки статистической отчетности.

Работа Офис регистратора реализуется в соответствии с его планом и координируется с деятельностью деканатов, кафедр и других структурных подразделений университета, участвующих в организации учебного процесса.

Основными задачами  Офис регистратора всех форм обучения  являются:

— регистрация и контроль знаний обучающихся в соответствии с кредитной технологией обучения;
— контроль за выполнением индивидуальных учебных планов обучающихся;
— организация системы контроля учебных достижений обучающихся;
— учет учебных достижений обучающихся в течение всего периода обучения;
— анализ академических показателей сессий, итоговых аттестаций,  контрольных срезов знаний студентов;
— взаимосвязь с преподавателями и эдвайзерами;
— предоставление точной академической информации обучающимся, преподавателям и административному персоналу.

Офис регистратора всех форм обучения  выполняет следующие функции: 

— регистрация обучающихся на основании приказов о зачислении, переводе, восстановлении;
— организация процесса регистрации и перерегистрации обучающихся на учебные дисциплины;
— формирование академических групп и потоков;
— определение рентабельности групп или подгрупп;
— организация и проведение контроля знаний обучающихся;
— привлечение независимых экзаменаторов к оценке знаний обучающихся;
— определение по результатам итогового контроля академического рейтинга обучающихся;
— организация летнего семестра для ликвидации академических задолженностей и разницы в учебных программах,
— удовлетворения потребностей дополнительного обучения;
— предоставление по запросу обучающихся академической информации деканатам, руководству университета (экзаменационно-рейтинговые ведомости, сводные ведомости, отчеты) для анализа и текущей работы;
— учет и выдача выпускникам дипломов и приложений (транскриптов) к ним, регистрация в книге учета и выдачи бланков дипломов.

Состав сотрудников:

Изтилеуов Максат Карсыбекович
Директор ЦОС-Начальник ОР

E-mail:

Какимбаева Асель Максутқызы
Заместитель директора ЦОС-Начальника ОР

E-mail: asel_m_k@mail.ru

Акимбекова Бакытгуль Мырзахановна​
Ведущий специалист

Шарипханова Балнұр Ерланқызы
Специалист

E-mail: balnura_93.44@mail.ru

Касымова Гульнара Жакибаевна​​

Ведущий специалист

Email: g.kasimova@atu.kz

Исаева Майгуль Байдаулетовна
Специалист

E-mail: mayguli@list.ru

Ергеш Айгүл Күзенбайқызы
Специалист

E-mail: akonti_.94@mail.ru

Абылгазинова Сана Нурлановна
Специалист

E-mail: abylgazinova99@mail.ru

Комекбаев Нурсултан Амантайулы
Специалист

E-mail: nursultan8788@mail.ru

Чагирова Шынар Толеухановна
Специалист

E-mail: china1410@bk.ru 

Есжан Айжан Асылбекқызы
Специалист
Ержигитова Перизат Бауыржанқызы
Специалист
Внутренние нормативные документы

Положение о работе эдвайзера

Формирование и ведение личных дел обучающихся по программе бакалавриата

Положение об офисе регистратора