Онлайн-курс повышения квалификации преподавателей «Инновационные образовательные технологии и дидактические модели» (72 часа)

Участники: профессорско-преподавательский состав

Формат семинара: 5 дней по 3 академических часа на платформе ZOOM (15 часов), остальные 9 дней (57 часов) в дистанционной форме на образовательной платформе open.atu.kz

Тренеры:

— Сериккызы М.С., PhD сениор-лектор кафедры «Безопасность и качество пищевых продуктов»
— Жапаркулова Н.И., к.б.н., и.о. доцента кафедры «Пищевая биотехнология»
— Кодар З.М., д.ф.н., асс.профессор кафедры «Профессиональное обучение и общественные науки»
— Уркумбаева А.Р., к.э.н., асс.профессор кафедры «Экономика и менеджмент»
— Тогабаева Г.Ш., магистр., лектор кафедры «Дизайн»

Для участия необходимо отправить заявку на mook@atu.kz до 05.06.2020г.

Продолжительность:

72

Формат обучения:

Обучение проводится на платформе ZOOM, на образовательной платформе онлайн обучения open.atu.kz.

Язык:

Русский

Цель:

Программа составлена в соответствии с проектом MODERNISATION OF HIGHER EDUCATION IN CENTRAL ASIA THROUGH NEW TECHNOLOGIES (HiEdTec), WP4. Development of courses for trainers and lecturers for the acquisition of digital skills and innovative teaching and learning methods.

1.Ознакомить преподавателей с инновационными образовательными технологиями на основе ИКТ, активное и эффективное использование которых приведет к адаптированию системы образования к цифровому поколению, т.е. к цифровой трансформации.

2.Популяризация разработки и использования цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности.

3.Формирование знаний, умений и компетенций, позволяющих успешно использовать цифровые ресурсы в образовательных организациях разных типов, в том числе в индивидуальном и дистанционном обучении; проводить экспертизу, отбор и разработку цифровых образовательных ресурсов.

Компетенции:

1.Понимать технологические и дидактические принципы разработки образовательных ресурсов;

2.Применять методики и педагогические технологии использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе;

3.Получить знания о возможности использования цифровых ресурсов в культурно-просветительской деятельности;

4.Уметь соотносить содержание обучения с применяемыми методами и приемами;

5.Проектировать и корректировать цифровые образовательные ресурсы в соответствии с задачами конкретного образовательного процесса;

6.Владеть средствами использования цифровых образовательных ресурсов в практике современного образования;

7.Знать способы экспертизы отдельных цифровых образовательных ресурсов и их системы.

Аудитория:

Специалисты системы образования, преподаватели высшего и послевузовского образования, имеющие начальный уровень компьютерной подготовки.

Преподаватели:

Сериккызы М.С., PhD сениор-лектор кафедры «Безопасность и качество пищевых продуктов»

Жапаркулова Н.И., к.б.н., и.о. доцента кафедры «Пищевая биотехнология»

Кодар З.М., д.ф.н., асс.профессор  кафедры «Профессиональное обучение и общественные науки»

Уркумбаева А.Р., к.э.н., асс.профессор кафедры «Экономика и менеджмент»

Тогабаева Г.Ш., магистр., лектор  кафедры «Дизайн»

Наименование темРаспределение учебного времени, часов
ЛекцииПрактика
1

Система образования и цифровое поколение.

2 
2

Инновационные образовательные технологии на примере других стран.

2 
3

Концепция адаптации системы образования к цифровому поколению. (Программа для цифровой трансформации образования).

2 
4

Преподаватель в цифровую эпоху - что нужно знать и уметь, для того чтобы начать цифровую трансформацию образования.

2 
5

Развитие традиционного обучения.

2 
5.1

Использование интерактивной доски / интерактивного монитора в учебном процессе.

 7
5.2

Как сделать лекцию более информативной и аттрактивной для студентов цифрового поколения.

 7
6

Развитие синхронного дистанционного обучения - в реальном времени.

2 
6.1Использование видео-конферентной системы. 7
6.2Виртуальный учебный зал. 7
7

Развитие асинхронного дистанционного обучения - в произвольном времени.

2 
7.1

Разработка и публикация в интернете интерактивного мультимедийного учебного пособия.

 7
7.2Запись и публикация видео лекции. 7
7.3Создание виртуальной лаборатории. 7
7.4Разработка виртуальной библиотеки в облаке. 8
8

Развитие комбинированного обучения – основные варианты.

1 
8.1Использование инновационных дидактических моделей.  
8.2Центр для инновационных образовательных технологий.  
8.3Учебный зал будущего.  
 Итого1557
 Всего72