Алматинский технологический университет сделал ребрендинг

0 Comments

18 сентября в АТУ состоялась пресс-конференция для представителей СМИ, государственных и общественных организации, отечественных и зарубежных бизнес-структур в целях ознакомления широкой общественности с НОВЫМ БРЕНДОМ «ALMATY TECHNOLOGICAL UNIVERSITY».

Спикерами мероприятия выступили Бауржан Нурахметов – первый проректор Алматинского технологического университета, профессор; Аида Кауменова – дизайнер и основатель бренда «Aida KaumeNOVA», председатель Ассоциации выпускников АТУ; Насима Калиева – директор хлебопекарного и кондитерского производства ТОО “Беккер и К”, член Попечительского совета АТУ; Джорджио Палацци – основатель и шеф-повар ресторанов «Pomodoro».

В ходе открытия мероприятия первый проректор АТУ Бауржан Нурахметов отметил, что главная цель ребрендинга — Главная цель ребрендинга университета – создать креативный, запоминающийся стиль для успешного позиционирования на рынке образовательных услуг, а также развития сотрудничества и связи с ведущими мировыми вузами.

В ходе пресс-конференции дизайнер Аида Кауменова выразила свое мнение по поводу ребрендинга университета:

– В свое время когда училась здесь у университета было другое название, после изменилось в АТУ.. Я действительно рада, что университет обновил свой брендбук, тем став на шаг ближе к своей миссии в достижении уровня лучших вузов мира. Благодаря совместной программе АТУ с Итальянским вузом я набралась немало опыта, обучаясь за рубежом, я поняла, что самое важное – это когда ты подходишь к моде как к бизнесу. В АТУ обучают создавать правильные продукты; и это замечательная возможность для каждого человека с маленького города или села,- отмечает дизайнер.

Также гости имели возможность посетить музей, Технопарк университета: учебно-научные лаборатории мясной, хлебный, молочный, бродильный, ресторанно-гостиничный центр, классы робототехники и др. Сотрудники университета очень подробно рассказали и показали процесс работы в учебно-научных лабораториях, а также гостям была предложена дегустация колбасных, хлебных изделии.

Как известно, сегодня для дальнейшего успешного развития отраслей экономики необходимо подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих современными знаниями и практическими навыками, конкурентоспособных на рынке труда. И в этом заключается особая роль высших учебных заведений. Поэтому миссией АТУ является предоставление качественного образования на уровне лучших вузов мира. Университет нацелен на применение новейших технологии в науке и образовании, и стремится войти в число лучших университетов мира. Именно с учетом этих задач был разработан и утвержден новый бренд АТУ.

За основу логотипа принята аббревиатура «ATU» на английском языке. Обновленный логотип университета – это переработанная в соответствии с современными графическими трендами версия предыдущего логотипа. При этом он сохранил визуальные образы, тем самым, обеспечивая принцип преемственности. Книга, солнце, горы и дата основания, вписанные в букву U (UNIVERSITY), призваны подчеркнуть ценности, миссию и философию университета. Бренд ATU имеет палитру из двух основных цветов: темно-синего и желтого. Montserrat – это основной шрифт, который был использован в новом варианте. Надеемся, что новый логотип нашего университета будет способствовать дальнейшему развитию университета.

Стоит отметить, что высокое качество образовательной и научной деятельности АТУ подтверждены аккредитацией образовательных программ вуза Независимым агентством по обеспечению качества в образовании, Независимым агентством аккредитации и рейтинга и Международной аккредитацией профильных образовательных программ Агентством ASIIN (Германия) с правом вручения знака «Евробакалавр в области инжиниринга».

АТУ стремится к новым высотам, при этом, не изменяя своим долговечным ценностям и традициям. Ведь университет имеет ясное будущее – это генеральный курс к исследовательскому университету и вхождению в рейтинг лучших вузов мира.

Медиа-центр АТУ

https://youtu.be/ho9nHtm5yBA