Конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников на 2019-2020 учебный год

АО «Алматинский технологический университет» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава на 2019-2020 учебный год по кафедрам:

  • «Технология хлебопродуктов и перерабатывающих производств» (ассистент-2);
  • «Пищевая биотехнология» (лектор-1);
  • «Безопасность и качество пищевых продуктов» (лектор-1);
  • «Технология продуктов питания» (ассистент-1);
  • «Профессиональное обучение и общественные науки» (лектор-1);
  • «Механизация и автоматизация производственных процессов» (лектор-1);
  • «Инженерная графика и прикладная механика» (ассистент-2);
  • «Информационные технологии» (зав. кафедрой-1, лектор-2, ассистент-2);
  • «Экономика и менеджмент» (сениор-лектор-3 (1 со знанием английского языка), лектор-3 (1 со знанием английского языка);
  • «Туризм и сервисное обслуживание» (зав. кафедрой-1, профессор-1, ассоциированный профессор-1);
  • «Бухучет и финансы» (лектор-1);
  • «Государственный и иностранные языки» (лектор-4, ассистент-3);
  • «Технология текстильного производства(лектор-1, ассистент-2);
  • «Физическое воспитание» (лектор-2).

Требования к квалификации должностей ППС:

— заведующий кафедрой: высшее (или послевузовское) образование, ученая степень и (или) ученое звание, стаж научно-педагогической деятельности не менее 5 (пяти) лет.
— профессор: высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени кандидата наук, доктора наук, доктора философии (PhD), доктора по профилю или академической степени доктора философии (PhD), доктора по профилю и ученого звания профессора;
— ассоциированный профессор: высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени кандидата наук, доктора наук, доктора философии (PhD), доктора по профилю или академической степени доктора философии (PhD), доктора по профилю или степени доктора философии (PhD), доктора по профилю и ученого звания «ассоциированный профессор» или «доцент»/ ученой степени «доктор наук» без требований к наличию ученого звания, как правило, стаж работы не менее 5 лет научно-педагогической деятельности;
— сениор-лектор: высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени кандидата наук, доктора философии (PhD), доктора по профилю или академической степени доктора философии (PhD), доктора по профилю или степени доктора философии (PhD), доктора по профилю без требований к наличию ученого звания, стаж работы не менее 5 лет научно-педагогической деятельности;
— лектор: высшее (или послевузовское) образование, наличие степени магистра наук, стаж научно-педагогической деятельности не менее 3 лет в должности ассистента (преподавателя) или высшее образование (специалист), стаж практической работы по специальности не менее 5 лет;
— ассистент: высшее (или послевузовское) образование, наличие степени магистра наук или высшее образование (специалист).

Примечание: Для ведения занятий на английском языке требуется знание английского языка (IELTS не ниже 5.0).
Срок подачи документов на конкурс: 10 рабочих дней со дня публикации объявления(с 26 ноября по 10 декабря 2019 г.).

Перечень необходимых документов:
— заявление на имя руководителя;
— личный листок по учету кадров (наличие приветствуется);
— автобиография (наличие приветствуется);
— нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании (с приложением), академической и учёной степени, документ об учёном звании;
— копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
— список научных работ и изобретений (при наличии), заверенные Ученым секретарем вуза (подлинник);
— оттиски научных публикаций, учебно-методической литературы;
— заключение кафедры о качестве проведения открытого занятия;
— справки о наличии либо отсутствии судимости (предоставленные справки при успешном прохождении по конкурсу пригодны и при трудоустройстве);
— справка об отсутствии учета в психиатрическом и (или) наркологическом диспансере (предоставленные справки при успешном прохождении по конкурсу пригодны и при трудоустройстве);
— копию удостоверения личности;
— заверенную копию трудовой книжки (либо иной документ подтверждающий стаж работы);
— сертификаты, подтверждающие уровень знания иностранного языка (при наличии).

Прием документов осуществляется по адресу:
050012, г. Алматы, ул. Толе би, 100, каб.201,203.
Факс 293-52-92
За более подробной информацией обращаться по телефонам:2935298, 2935284 (вн. 111,129).